​Многие люди, когда смотрят на мои работы,спрашивают: -Как ты это делаешь? Как у тебя так получается?. Часто я говорю, что не знаю, просто рисую и все. Но этот вопрос заставил меня задуматься: "и правда, как это у меня получается так рисовать?". Конечно многие годы практики не могли не усовершенствовать мою технику рисования, но хочу рассказать, что я вижу, когда все начинается с нуля, с идеи в голове, с чистого листа бумаги или холста.
Во-первых,я ищу тот эпизод, которых четко смог бы показать и передать мое внутреннее состояние. Это может быть грусть или радость, переживания (это чувство очень хорошо отображает картина "Свидание с бурей") от встречи с жизненными ситуациями,скрытая тайна в образах или стремление к победе, эмоциональный подьем, надежда (как с картиной "Восхождение 2").А бывает, что хоть как-то хочется света во тьме . Тогда я рисую освещенные цветы на черном фоне.

Многие люди, когда смотрят на мои работы,спрашивают: -Как ты это делаешь? Как у тебя так получается?. Часто я говорю, что не знаю, просто рисую и все. Но этот вопрос заставил меня задуматься: "и правда, как это у меня получается так рисовать?". Конечно многие годы практики не могли не усовершенствовать мою технику рисования, но хочу рассказать, что я вижу, когда все начинается с нуля, с идеи в голове, с чистого листа бумаги или холста.
Во-первых,я ищу тот эпизод, которых четко смог бы показать и передать мое внутреннее состояние. Это может быть грусть или радость, переживания (это чувство очень хорошо отображает картина "Свидание с бурей") от встречи с жизненными ситуациями,скрытая тайна в образах или стремление к победе, эмоциональный подьем, надежда (как с картиной "Восхождение 2").А бывает, что хоть как-то хочется света во тьме . Тогда я рисую освещенные цветы на черном фоне.
Картина рассказывает обо мне. Видя картину, вы видите меня, словно читаете мое сердце. Может быть поэтому они так притягивают взоры. Потому что я вкладываю в них себя. Бывают картины..просто картины. А бывают те, в которых можно что-то ощутить свое.
Моя вторая цель - это вдохновить через картину человека. Просыпаясь утром и засыпая ночью я всегда смотрю на стены. Мой дом- моя галерея. Мне нравится смотреть на то, что я делаю, и я безмерно рада, когда одно из моих творений вдруг обретает нового хозяина. 
Открою один секрет. Когда я беру холст, выбираю краски, которые буду использовать, я просто сажусь и молюсь, чтобы все получилось наилучшим образом, чтобы эта картина была от начала и до конца наполнена Богом. Я прошу, чтобы мои руки сегодня были Его руками, и только Его идеи воплощались в жизнь. Тогда все проходит легко и быстро. Но если делаю эскизы и совсем "не идет", то лучше отложить работу на потом. Сейчас будет мало толку что-то "выжимать" из себя. Значит нужно разобраться в себе, что я действительно хочу показать, что ожидаю.
Далее уже идет наработанное мастерство (рисую с лет шести. У меня сохранился даже самый древний рисунок)) ).Наверно все подобно тому как видел Нео в Матрице. Хотя передо мной чистый холст, на нем  уже виден конечный результат, вижу линии, все из линий, по которым я буду строить обьекты, вижу нужные мне масштабы, линию горизонта, свет и тени, даже цветовую гамму. Мне остается все это только разметить карандашом и раскрасить. Все эти метки - "скелет" будущего произведения. Часто пользуюсь правилом "золотого сечения", чтобы работа получилась гармоничной. "Золотое сечение" подходит ко всему, и к пейзажам, и к портретам. Иногда бывает все не совсем верно, не избежать маленьких промахов, но.. это полезный опыт. Итак, картина рождается слой за слоем, словно лепится скульптура. Нет конца и нет предела для усовершенствования деталей. Просто останавливаешься на более понравившемся моменте и ГОТОВО!